Компания Samsung приостановила закупки LCD-панелей из-за относительно невысокого спроса на телевизоры. Как сообщает южнокорейское издание The Elec, соответствующее предупреждение ещё в июне компания направила участникам своей цепочки поставщиков, включая производителей дисплеев: BOE, CSOT, HKC, AUO и Innolux. Ожидается, что принятые меры будут действовать до конца июля, но не исключено, что закупки не будут осуществляться ещё дольше. Известно, что Samsung снизила цель поставок телевизоров в текущем году с 45 млн экземпляров до 40 млн. Аналитики из компаний вроде Omdia и Display Supply Chain Consultants тоже изменили прогнозы поставок LCD-телевизоров Samsung в текущем году. Если ранее ожидалось, что они составят 53-54 млн единиц, то теперь эксперты сходятся во мнении, что их число достигнет только 44 млн единиц. В прошлом году Samsung поставила 50 млн телевизоров, на 10 % больше, чем в 2020 году. Техногигант агрессивно наращивал поставки после проблем с логистикой в 2020 году на фоне пандемии. Тем не менее в первой половине 2022 года спрос и продажи телевизоров в Северной Америке и Европе существенно упали и текущих запасов Samsung хватает на 16 недель — для сравнения, до пандемии их хватало на 7-9 недель. Прочие производители телевизоров вроде LG Electronics, TCL и Sony тоже снижают годовые прогнозы продаж, а также сокращают закупки LCD-панелей. По мнению экспертов Omdia, в начале июня уровень загрузки мощностей на предприятиях по выпуску панелей для телевизоров составлял 77 %, на 4,5 % меньше, чем месяц назад и самым низким за последние 5 лет. По некоторым данным, приемлемый уровень загрузки составляет 85-100 %. По имеющимся данным, производители панелей ожидают падения прибылей из-за снижения цен на дисплеи. По некоторым данным, LG Display во втором квартале и вовсе ожидают убытки. Недавно появились сведения о том, что эксперты предрекают Samsung и LG падение спроса на бытовую технику и электронику. Источник 08.07.