Samsung Display взвешивает риски увеличения инвестиций в производство OLED-панелей

Выйдя из бизнеса по производству больших LCD-панелей. компания Samsung Display до сих пор не решается на масштабные инвестиции в OLED-технологии, которые рынок рассматривает в качестве дисплеев для телевизоров следующего поколения. Главная причина — прохладное отношение к технологии основного клиента — родственной Samsung Electronics. Недавно на линии L8-2 закончилось производство последних LCD-панелей Samsung для телевизоров. Samsung Display полностью ушла из соответствующего бизнеса уже в этом месяце и намерена продать свои производственные мощности китайским и тайваньским компаниям. Сама Samsung Display делает ставку на OLED-дисплеи для телевизоров с использованием технологии «квантовых точек» QD-OLED. Некоторые отраслевые эксперты ожидают, что линия L8-2 будет перепрофилирована под выпуск QD-OLED панелей восьмого поколения (2200×2500 мм). С ноября прошлого года компания уже начала производить их, модернизировав линию L8-1, на которой тоже ранее выпускались LCD. Тем не менее Samsung Display пока не приняла решение об инвестициях в преобразование линии L8-2 в завод по производству QD-OLED панелей. По информации издания Business Korea, главная причина заключается в прохладном отношении Samsung Electronics к переходу на выпуск OLED-телевизоров. Компания 16 лет подряд является лидером на рынке LCD-моделей. Линейка Neo QLED, на которую приходится 99 % продаж Samsung Electronics, использует LCD со специальной QD-матрицей. Эксперты отрасли ожидают, что Samsung Display будет использовать линию L7-2, как и L7-1 — на последней выпускаются OLED-панели 6-го поколения малого и среднего размеров c 2017 года. Ожидается, что Samsung Display решится на дополнительные инвестиции после подтверждения спроса на OLED для IT-устройств вроде планшетов. Источник 11.06.

Читайте также  Итальянская домашняя салями
tanki-irgy