Сетевой приключенческий экшен Skull and Bones находится в производственном аду. Игра была анонсирована в 2017 году и с тех пор претерпела несколько переносов, перезагрузок и даже увольнение директора Ubisoft Singapore Хьюга Рикура (Hugues Ricour) из-за обвинений в сексуальных домогательствах. Хотя в мае Ubisoft заявила, что команда за последние 12 месяцев добилась значительных успехов, недавний материал Kotaku рисует гораздо более мрачную картину. Skull and Bones разрабатывается почти восемь лет и уже обошлась издателю более чем в $120 миллионов, и сумма продолжает расти, так как по состоянию на 2019 год над проектом работало более 400 человек. Также разработку поддерживает сделка с правительством Сингапура, которое выделяет гранты на местные проекты. Первоначально игра задумывалась как многопользовательское дополнение Assassin’s Creed IV: Black Flag, но вскоре выросла в полноценное MMO-ответвление под названием Black Flag Infinite, похожее на Sea of Thieves. Согласно различным анонимным источникам Kotaku, проект претерпел ряд различных итераций во время подготовки к производству. Первоначально действие происходило в Карибском бассейне, затем в Индийском океане и даже в фантастическом мире под названием Гиперборея. Предполагались многопользовательские кампании длительностью несколько недель каждая. После того, как много времени было потрачено на концепты, которые не прошли стадию прототипирования, студия остановилась на идее сессионной PvP-игры. Затем в проект были внедрены элементы PvE, а далее акцент сместился на ориентированную на выживание игру вроде Rust. В 2020 году произошла ещё одна перезагрузка. Один разработчик Skull and Bones сравнил игру с Anthem, сказав, что некоторые отдельные фрагменты выглядят хорошо, но основные механики и контент всё ещё отсутствуют. Один из разработчиков сказал: «Никто не хочет признавать, что облажался. [Проект] слишком велик, чтобы закрыться, как и банки в США». А бывший разработчик сказал: «Если бы Skull and Bones была у конкурента, её бы уже зарубили раз 10». Причины проблемной разработки включают отсутствие чёткого видения, токсичный менеджмент (и «слишком много менеджеров, борющихся за власть»), постоянные перезагрузки и так далее.