Продажи беспроводных наушников в 2020 году взлетели почти вдвое и это не предел

Исследование, проведённое компанией Strategy Analytics, говорит о том, что мировой рынок беспроводных наушников с поддержкой Bluetooth продолжает расширяться, а основным драйвером роста являются полностью беспроводные модели погружного типа (TWS) вроде Apple AirPods и Samsung Galaxy Buds. По оценкам, в 2020-м в глобальном масштабе было реализовано более 300 млн Bluetooth-наушников всех типов, включая полноразмерные накладные модели. При этом в сегменте TWS зафиксирован почти двукратный рост: продажи здесь взлетели практически на 90 %. Крупнейшим поставщиком TWS-наушников является Apple, контролировавшая по итогам 2020-го более трети отрасли. Однако, как отмечают аналитики, доля «яблочной» компании в данном сегменте сокращается под давлением конкурентов. В пятёрку ведущих игроков TWS-отрасли в порядке уменьшения доли также входят Xiaomi, Samsung, Huawei и Realme. Сообща пять компаний удерживают около двух третей отрасли. Strategy Analytics подчёркивает, что рынок беспроводных наушников с поддержкой Bluetooth ещё далёк от насыщения. А поэтому в нынешнем году продажи таких продуктов продолжат расти. Cougar представила беспроводную гарнитуру Omnes Essential для геймеров Источник 27.01.

Читайте также  Средние сроки ожидания поставки чипов в отрасли превысили 20 недель
tanki-irgy