По данным аналитической компании NPD Group, суммарные потребительские расходы на игровые компьютеры и периферийные устройства в 2021 году достигли $5,74 млрд, и это рост на 25 % в годовом выражении. Динамика внушительная, хотя годом ранее этот показатель составил 62 %. Основную часть годового прироста выручки в сегменте игровых ПК и периферии обеспечили три товара: десктопы, ноутбуки и микрофоны — выручка по этим позициям выросла соответственно на 38 %, 29 % и 25 %. По объёмам поставок наиболее сильная динамика наблюдалась у микрофонов, мониторов и ноутбуков — в числовом выражении это 27 %, 17 % и 16 % соответственно. Впрочем, говорят в NPD Group, этап активного роста уже близок к завершению: согласно прогнозу компании, в 2022 году выручка от игровых ПК и периферии снизится на 4 %, что неудивительно после двух лет чрезвычайно высокой положительной динамики. Хорошие результаты специалисты отметили также на рынке игрового цифрового контента (включает облачный контент и VR-контент вне консольного сегмента): при годовом росте на 5 % потребительские расходы здесь достигли $7,9 млрд. Помимо материальных расходов, у геймеров в прошлом году высокими оказались и затраты по времени: средний ПК-геймер в 2021 году тратил на игры 7,7 часа в неделю, тогда как в 2020 году это были 6,7 часа. Источник 02.02.