Южнокорейская компания Korea Fuel-Tech Corporation, выпускающая комплектующие для автомобилей, разработала собственную гарнитуру виртуальной реальности, в некоторых отношениях способную состязаться с продукцией IT-гигантов. Как сообщает южнокорейский портал The Elec, прототип V300i использует специальную оптическую систему для решения проблемы «сбоев» в работе вестибулярного аппарата пользователя — такое часто отмечается при использовании VR-гарнитур. Модель поддерживает разрешение 2160 × 2160 пикселей и способна обеспечить впечатления, схожие с теми, что возникают при просмотре изображения на 300-дюймовом дисплее. Прототип имеет HDMI-порт и беспроводное соединение — модель может подключаться к телевизорам, ПК, мониторам, игровым консолям и мобильным устройствам. В Korea Fuel-Tech Corporation, выпускающий компоненты для электрического и водородного транспорта, уже заявили о намерении ориентировать компанию на разработку мобильных развлекательных систем. По мнению аналитиков компании TrendForce, в текущем году объёмы поставок систем виртуальной и дополненной реальности достигнут 14,19 млн штук, на 43,9 % больше, чем в прошлом. В 2023 году поставки вырастут до 18,81 млн экземпляров, их рост составит 32,56 %. Korea Fuel-Tech Corporation основана в 1996 году. В прошлом году её доходы составили порядка $385,87 млн, а операционная прибыль — около $8 млн. В сравнении с 2021 годом рост составил 13,7 % и 56,9 % соответственно. Источник 04.03.