По данным портала Downdetector, регистрирующего сбои в работе информационных сетей, сайтов и приложений в России, на территории страны регистрируются многочисленные жалобы на работу приложения «Сбербанк Онлайн», с помощью которого можно осуществлять всевозможные операции — от переводов, покупок и оплаты ЖКХ до заказа продуктов. Известно, что жалобы на сбои на портале Downdetector оставляют сами пользователи — вечером 27 декабря их число превысило 1000, основное количество жалоб поступало из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов страны. При этом 26 % пользователей были недовольны невозможностью войти в систему вообще, 25 % сообщали о невозможности перевести деньги, а 48 % — о «сбое во всех сервисах». Как сообщает портал «РБК» со ссылкой на представителей Сбера, «в течение непродолжительного времени некоторые наши клиенты могли испытывать трудности при обращении к нашему приложению». По словам сотрудников кредитной организации, сейчас все неполадки устранены и сервисы работают в штатном режиме. Дополнительно сообщалось о весьма важном для предновогоднего периода инциденте — как сообщили журналистам «РБК» в пресс-службе Сбера, у ряда клиентов возникли трудности «при отображении баланса по вкладам и картам из-за технических неполадок». Организация уже пообещала устранить проблемы в ближайшее время. Стоит отметить, что до этого сбой работе в «Сбербанка Онлайн» происходил совсем недавно — 10 декабря. Известный банк — не единственный, у кого в последнее время возникают технические проблемы. Буквально вчера поступали данные о том, что пользователи жалуются на плохую работу сетей одного из крупнейших в России операторов мобильной связи — «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). Источник 28.12.