Компьютерная периферия Genius стала исчезать с российского рынка

По последним данным широко известный в прошлом производитель бюджетной периферии Genius закрыл представительство в России. Компания не выдержала конкуренции с производителями вроде Logitech и, возможно, полностью покинет местный рынок, несмотря на общий рост спроса на периферийные устройства. Как сообщает «Коммерcант» со ссылкой на источник, близкий к компании, производитель мышей, микрофонов, веб-камер и другой периферии только у одного из крупных ретейлеров электроники потерял огромную долю рынка — продажи во втором квартале снизились на 65 % в сравнении аналогичным периодом прошлого года, причём падение спроса отмечено как в количественном, так и в денежном выражениях. Как сообщили журналистам в «М.Видео-Эльдорадо», несмотря на рост продаж периферии на 3 % в количественном выражении и на 24 % — в денежном, доля Genius совсем невелика и бренд входит только в десятку популярных в этой области. По некоторым данным доля Genius на российском рынке составляет 2–3 %, хотя прежде она достигала уровня 15 %. Сведения подтверждаются генеральным директором Price.ru Еленой Суховой. По её информации, интерес к покупкам мышей и клавиатур за первое полугодие вырос на 29 %, при этом спрос на бренд Genius не растёт. Это объясняется ростом востребованности продвинутой техники, в то время как Genius относится к бюджетному сегменту. При этом на рынке немало конкурентов, способных предложить продукты аналогичного качества по более низким ценам, включая бренды Defender и Oklick, а более дорогие бренды вроде Logitech в последнее время снизили цены на периферию. Как считает глава Fintech Lab Сергей Вильянов, помочь компании способен ребрендинг и существенное обновление модельного ряда — пока репутация Genius страдает из-за качества текущей продукции производителя. Источник 22.08.

Читайте также  Брадикардия сердца: факторы риска развития, сопутствующие симптомы, лечебные и профилактические мероприятия
tanki-irgy