Даже небольшие компании видят в растущем спросе на системы активной помощи водителю новые рыночные возможности. Примером может служить инициатива Honda Motor по выводу на японский рынок седана Legend с автопилотом третьего уровня, который позволяет водителю убирать руки с руля в ряде ситуаций. Hyundai аналогичные возможности в своих автомобилях реализует в следующем году. Об этих планах южнокорейского автогиганта стало известно с подачи ресурса Business Korea. Представители Hyundai Motor провели на прошлой неделе конференцию для разработчиков, сообщив о намерении применить автопилот третьего уровня на серийных машинах со следующего года. Предполагается, что первой моделью с соответствующей функциональностью станет флагманский седан Genesis G90 нового модельного года. Hyundai также рассчитывает внедрить автопилот предпоследнего, четвёртого уровня, на различных моделях в ближайшие годы. На базе Nexo сейчас создаётся роботизированное такси, которое сможет автоматически перемещаться в условиях городского трафика. Электромобиль IONIQ 5 тоже получит такую систему, а первые пробные поездки он совершит в Сеуле в следующем году. Роботизированные такси на базе этой модели начнут осуществлять коммерческие перевозки в 2023 году. В менее продвинутых моделях Hyundai добавит функцию автоматической парковки транспортного средства, которая позволит размещать машину в тесных пространствах без водителя внутри салона. Одновременно корейский гигант ведёт разработку технологии автоматического управления летательными аппаратами, поскольку стремится стать крупным игроком на рынке пассажирских авиаперевозок с использованием лёгких летательных аппаратов на электротяге. Источник 14.12.