HP Inc и Dell сообщили об увеличении выручки от реализации ПК

Компании HP Inc. и Dell хоть и уступают по отдельности китайской Lenovo в количестве реализуемых каждый квартал персональных компьютеров, входят в первую тройку производителей, поэтому их отчётность позволяет судить о демонстрируемых рынком тенденциях. Если HP Inc. сокращала объёмы поставок и увеличивала выручку, то Dell достигла исторического максимума по занимаемой доле рынка. В третьем календарном квартале Dell увеличила объёмы поставок ПК на 26,6 %, а доля рынка компании достигла рекордных 17,4 %, увеличившись на три процентных пункта. Квартальная выручка подразделения CSG, которое отвечает за клиентские решения, за год выросла на 40 % до $12,3 млрд в корпоративном сегменте, и на 21 % до $4,25 млрд в потребительском. Совокупная выручка данного подразделения Dell увеличилась на 35 %. Операционная прибыль выросла на 14 % до $1,1 млрд и обновила рекорд. Чистая прибыль Dell вообще увеличилась за год в четыре с лишним раза, до $3,89 млрд. В текущем квартале Dell рассчитывает выручить от $27 до $28 млрд, что выше ожиданий аналитиков. Конкурирующая компания HP Inc. тоже продемонстрировала финансовые результаты квартала, которые превзошли ожидания аналитиков. Совокупная выручка выросла на 9 % до $16,7 млрд. Генеральный директор Энрике Лорес (Enrique Lores) отметил, что особо высокий спрос на продукцию марки наблюдался в коммерческом сегменте и среди дорогих потребительских решений. Рост затрат компания пока удачно переносит на стоимость продукции, в условиях инфляции сохраняя нормальные показатели прибыльности. Более подробное знакомство с отчётностью HP Inc. позволяет выяснить, что в сегменте персональных систем выручка компании выросла на 13 % до $11,8 млрд в годовом сравнении, а операционная прибыль достигла $764 млн. Ноутбуки в минувшем квартале обеспечили 71 % выручки подразделения, на настольные системы пришлось не более 21 %. Фактически, количество реализованных ноутбуков в годовом сравнении даже снизилось на 12 %, поэтому рост выручки на 13 % обусловлен преимущественно смещением структуры поставок в сторону более дорогих моделей. В условиях дефицита компонентов компания предпочитала выпускать более доходные версии ноутбуков, и пока эта тактика оправдывает себя экономически.

Читайте также  В Москве прошла презентации нового международного бренда техники Passion
tanki-irgy