Где можно посмотреть на сверхзвуковые самолеты Ту-144 и «Конкорд»?

Знаете ли вы, что во времена Советского союза существовал сверхзвуковой самолет, который мог разгоняться до 2 430 километров в час? Он назывался Ту-144, напрямую конкурировал с британо-французским пассажирским самолетом «Конкорд» (самый известный в мире!) и даже совершил несколько пассажирских полетов. Считается, что именно этот советский аппарат впервые в истории сверхзвуковой авиации преодолел звуковой барьер. Коммерческое использование самолетов Ту-144 началось в 1975 году, однако через несколько лет было завершено из-за катастроф с человеческими жертвами. Давайте вкратце узнаем, какими особенностями обладал сверхзвуковой самолет СССР и где на него можно посмотреть сегодня? Да, в любой момент вы можете сходить в определенные места и посмотреть на легенду авиастроения вживую. Советский авиалайнер Ту-144 История создания самолета Ту-144 Впервые о разработке сверхзвукового самолета Ту-144 стало известно в 1962 году. Он позиционировался как прямой ответ зарубежному «Конкорду», который должен был стать первым пассажирским летательным аппаратом, который преодолеет скорость звука. Но у британо-французского самолета ничего не получилось, потому что первым стал как раз советский Ту-144. Первый полет летательного аппарата от кондукторского бюро «Туполев» был совершен 31 декабря 1968 года — на два месяца раньше, чем полет «Конкорда». Ту-144 взлетел раньше, чем «Конкорд» Отличия Ту-144 от «Конкорда» Сверхзвуковые самолеты Ту-144 и «Конкорд» принято считать близнецами. Некоторые люди уверены, что летательные аппараты имеют много общих черт потому, что одна из сторон «украла» чертежи у другой. Но, на самом деле, инженеры из советского союза, Великобритании и Франции часто встречались и обсуждали свои идеи. Сходства есть и очень большие, но при этом у летательных аппаратов есть серьезные различия. Найдете отличия? Главные отличия Ту-144 и «Конкорда» следующие: Ту-144 имеет угловатые крылья, а у «Конкорда» крылья более плавные; Ту-144 имеет «усы» в носовой части, а у «Конкорда» их нет; Ту-144 был сделан из крупных фрагментов из цельных плит, а «Конкорд» — из мелких деталей, соединенных заклепками; Ту-144 был оснащен реактивным двигателем НК-144, а «Конкорд» — двигателем Olympus 593.

Читайте также  Смартфон Moto G52j 5G замечен в бенчмарке с процессором Snapdragon 695
tanki-irgy