Из-за курса рубля производство одежды в России долгое время оставалось неконкурентоспособным, считает заместитель генерального директора Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования Владимир Сальников. В разговоре с ИА «Экономика сегодня» он заметил, что способность отечественных брендов к ценовой борьбе в текущих условиях ослабления валюты растет.При этом Россия способна занять нишу, считает Сальников. Так, даже в периоды неблагоприятного соотношения стоимости и издержек в РФ развивалось производство, например, спецодежды.«Рассматривать данный сегмент как один из наиболее выгодных для освоения вряд ли приходится. Возможность покупки более дешевого сырья не исключена, но в конечном счете все будет зависеть от того, как будут выстроены торговые отношения между странами в условиях новой реальности», – заключил Сальников.
Источник: